Туристическая корпорация острова Тенерифе начала кампанию по обучению местных жителей более вежливому отношению к туристам.
Туризм является основным источником дохода самого населенного острова в Испании — каждый год его посещают около пяти миллионов туристов, на которых необходимо производить должное впечатление.
В рамках кампании под названием Tenerife Buena Gente («Хорошие люди Тенерифе») были созданы специальные курсы для сотрудников обслуживающего бизнеса и местных жителей. Их обучают как «поразить посетителей своей врожденной добротой».
Остается надеяться, что эта туристическая кампания принесет положительные результаты и не станет еще одним посмешищем. Так, реклама туристической Австралии в 2006 году с треском провалилась, а в Великобритании и вовсе была запрещена из-за использованных в ней ругательств. Рекламный ролик показывает достопримечательности страны и заканчивается лозунгом «Так где же вас носит, черт возьми?»
Ранее в этом году Совет по туризму Сингапура удалил со своих официальных страниц в Facebook и Youtube видео, целью которого было привлечь больше посетителей из Филиппин. Ролик был раскритикован общественностью за убогий сценарий и ужасную озвучку.
Другие рекламные кампании пострадали из-за неудачно выбранного времени: незадолго до вспышки атипичной пневмонии в Гонконге стартовала реклама с лозунгом «Гонконг захватит ваше дыхание».
/travel.tickets.ua/