Air Europa в новом имидже

Авиакомпания Air Europa, входящая в состав холдинга "Globalia", представляет новый корпоративный имидж.

Новая ливрея уже видна на первом самолете Embraer 195, а также на всех информационных носителях в аэропорту Мадрида, Барселоны и Пальма-де-Майорки.

Имидж постепенно распространится на весь флот авиакомпании Air Europa и на все стойки регистрации во всех аэропортах.

Новый логотип синего цвета выполнен в более простом и современном стиле, что делает его более четким и узнаваемым.

Создание нового образа - это первый шаг в процессе модернизации холдинга Globalia с целью укрепления позиций мирового лидера в авиационной сфере, двигаясь в направлении современности, эффективности и качества.

По словам генерального директора авиакомпании Air Europa, Марии Хосе Идальго: "На сегодняшний день новый имидж жизненно необходим авиакомпании, и мы последовательно начали обновление. Смена имиджа - это только начало в достижении поставленных задач".

Смена имиджа сопровождается новым девизом: "Every detail counts" (Важна каждая деталь), что отражает верность компании своим пассажирам и альянсу Sky Team, членом которого авиакомпания является с 2007 года.

"Но это не означает, что девиз - только приятные на слух слова, не имеющие смысла. Слоган отражает нашу верность пассажирам, предоставляя им исключительную возможность ощутить уникальность перелета", - прокомментировала Мария Хосе Идальго.

Новый образ - это также и приобретение новых самолетов Boeing 787 Dreamliner, открытие новых маршрутов в Латинской Америке, расширение сервиса и повышения качества обслуживания на борту.
/вОтпуск.ру/