Тенерифе обновляет туристический бренд

Управление по туризму Тенерифе представило обновлённый бренд Тенерифе: на смену прежде использовавшемуся слогану Disfruta de todo (в переводе с испанского «Наслаждайся всем») пришёл новый – 100%LIFE. Логотип также претерпел небольшие изменения: цветовая палитра теперь основана на бело-оранжевой гамме, а в значок добавлена тень, которая привносит ассоциацию с вулканом Тейде. Новый образ бренда принят в поддержку текущей стратегии продвижения Тенерифе как яркого и уникального в своём разнообразии туристического направления.

По словам председателя Правительства Тенерифе Карлоса Алонсо, новый дизайн бренда является «свежим, простым и современным» отражением всего, что остров Тенерифе может предложить своим гостям, включая идеальный климат, необыкновенные природные богатства, разнообразие развлечений, удобное расположение и доброжелательность местных жителей – всего, что делает Тенерифе особенным и ни на что не похожим местом для отдыха.

Идея о разнообразии возможностей отдыха была заложена и в прошлый слоган - «Наслаждайся всем», который Управление по туризму Тенерифе использовало на протяжении последних 10 лет. Однако, с точки зрения туристических властей острова, в условиях колоссальной конкуренции на современном туристическом рынке прежний слоган потерял актуальность: ключевому сообщению не хватало яркости и конкретики, которая бы придавала образу Тенерифе индивидуальность и отличала бы его от других направлений, в связи с чем было принято решение об обновлении бренда.

В отличие от предыдущей версии, новый дизайн и новый слоган, по мнению г-на Алонсо, лучше и точнее отражает уникальные особенности Тенерифе как туристического направления.

Основными цветами нового образа выбраны белый и оранжевый, дающие логотипу больше света в знак того, что солнце на Тенерифе светит 365 дней в году, а тень в значке логотипа символизирует вулкан Тейде как главную достопримечательность острова.
/вОтпуск.ру/